четверг, сентября 02, 2010

Решение задачи.

В прошлый четверг я написала об одной задачке и ее решении.
В субботу оно  (решение) было готово, оставалось только окантовать. Но...
На носу ведь было 1-е сентября, а у меня ребенок до конца к школе не подготовлен. Все отложилось и пришлось бегать по магазинам, а потом опять садиться за машинку - шить новый наряд дочке. Ничего особо сложного, простая крепдешиновая блузка:

Время изготовления - один понедельник:))
А вчера я все же пришила окантовку к моему решению, и вот что получилось:

Альбом: Лоскутное шитье.

Это - сервировочная салфетка для моего отца. Я обратила внимание дома, что он не любит ставить тарелки на клеенку - ерзают они у него, видите ли, - и подкладывает под них первое подвернувшееся полотенце. теперь у него будет персональная подставка:)

4 комментария:

  1. Злата, какая салфетка! Все так гармонично, просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. о! ах! ох!
    Как красиво! Дочка красавица, в такой модной кофточке! красота!!!

    вот молодец, и мама замечательная и дочка расчудесная! папе такой отдельный индивидуальный подарок сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная модная блузка!Я от такой не отказалась бы))) А уж салфетка - мечта!Папа,наверное,уже и не вспомнит,как он жил без неё))Аппликация,как всегда,идеальная!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам за отзывы - мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить