понедельник, августа 30, 2010

Работа над долгостроями.

Точнее - над одним. И не самым давним - всего-то третий год пошел.
Все полтора месяца, что была у родителей, пыталась закончить вышивку. Итог - готово только 2/3 картины:
вы
И после приезда домой я вышивку не бросаю. Постановила, что днем буду шить и заниматься домашними делами, а вечером обязательно вышивать.
В предыдущем посте я писала, что удалось вышить полторы тыщи крестиков. Сейчас картина увеличилась еще на тысячу. Хотелось бы больше, но вы ж сами понимаете - на носу 1-е сентября, и беготня по магазинам отбирает много времени...
Вот, в пяльцах то, что вышила за последнюю неделю:

4 комментария:

  1. Злата, работа просто ШЕДЕВРАЛЬНАЯ! Сколько же мастерства и любви нужно чтоб такое РОДИЛОСЬ!

    ОтветитьУдалить
  2. Грандиозная работа! Скоро-скоро ты её осилишь. :))

    ОтветитьУдалить
  3. чудесным образом!!!
    Я приглашаю тебя конфеты

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, спасибо! Я в эту картину влюбилась с первого взгляда. А за мной - моя мама. Для себя бы, наверное, и не взялась шить, а для мамы...

    Диана, спасибо! Надеюсь к декабрю закончить, а то уж совесть совсем заела.

    Агата, спасибо!

    ОтветитьУдалить