понедельник, июля 08, 2013

***

И не шьется, и не вяжется, и даже - не вышивается...
Зато все упаковывается, упаковывается...
Мои книги и журналы по рукоделию уже не одну коробку заняли. А я вчера только добавила. Но это муж виноват - не затащил бы меня по дороге домой в книжный, ниччего бы и не купилось:)))
Вот они, мои красавицы - две книги по вышивке.

Бразильская вышивка: цветочные мотивы.


Искусство якобинской вышивки.

Изданы в мягком переплете, но от этого ничего не потеряли.
Большие качественные фотографии, понятные рисованные схемы, галереи стежков и описание проектов.
Очень хочется вышивать... Очень... Готова растрясти упакованную коробку с надписью "Вышивка"...
Одна надежда, что через недельку-другую и так все распакуем после переезда. Восьмого! в моей самостоятельнеой жизни (переезды с родителями не в счет:) )




5 комментариев:

  1. Злата, а я тоже упаковываюсь :) За нашу 6 лет совместной жизни уже в 3ий раз. Желаю вам терпения и сил :) но я бы не распаковала коробку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, так у вас всё еще впереди;) У нас в этом году 20-летие. И я надеюсь, что этот переезд - последний.
      Спасибо за пожелание! Вам желаю того же. Ведь недаром говорят: один переезд равен двум пожарам.
      PS: Коробку не распаковываю, просто не доберусь до нее:)) Проще в магазин сходить;))

      Удалить
    2. Эх, сколько пожаров вы перенесли! :) Мы точно знаем, что этот переезд не последний, и честно говоря, это даже радует, ведь впереди лучше (хотелось бы верить во всяком случае) :)

      Удалить
  2. Злата! А я! Ая! Получила твою открытку! Такая милая и душевная! И тканечка чудесная! Спасибо дорогая, очень и очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какая радостная новость! Что-то в этот раз почта особо долго все доставляет...
      Оля, я очень рада, что все дошло и понравилосЬ:)

      Удалить