вторник, мая 15, 2012

Играем в куклы... Неожиданное продолжение темы.

В конце прошлого года я рассказывала о проекте форума Дублирин - выставке кукольных одеял на фестивале "Традиция" в Санкт-Петербурге ("Играем в куклы..." и "Продолжаем играть в куклы...", "Играем в куклы...Продолжение темы")
Альбом: Лоскутное шитье.
Альбом: Лоскутное шитье.
На память об этих одеяльцах и их присутствии на фестивале в Питере мне остался диплом:

Но эта еще не вся история;)
Недавно в Велдховене (Нидерланды) прошел большой лоскутный фестиваль. И там Таня Самсонова выставляла наш проект. И на ее фото я увидела и свои одеяльца:)
Шелковое розовое - слева вверху, рядом с куклой:

Шелковое крэйзи - слева вверху, его почти и не видно:

На этом же фото хорошо видно одеяльце, сшитое моей одноклубницей Олей Коноваловой - справа во втором ряду предпоследнее.
Шелковое крэйзи я увидела еще и на фото в одном иностранном блоге

Вот такое продолжение, вот такие наши одеяльца путешественники:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий