понедельник, ноября 28, 2011

Продолжаем играть в куклы...

Да, да, мы всем форумом продолжаем играть в куклы:))
Некоторые увлеченные натуры сшили уже по 3, 5 и более одеялец для кукол.
А я вот заканчиваю второе. И, скорее всего, на этом и остановлюсь - есть еще много дел, обязательных к исполнению...

Мое второе одеяло тоже шелковое, но это уже скорее традиция 19-го века - викторианский крэйзи. Мой любимый крэзи квилт:)

Блоки я уже вышила и собрала вместе. Осталось пришить кайму и простегать.
А пока вот, готовая серединка одеяла:
Альбом: Лоскутное шитье.

В альбоме - фото каждого из 4-х блоков. Старалась снять так, чтобы видны были швы, но шелк так трудно фотографировать... Так что, прошу простить за не очень четкие фотографии.

6 комментариев:

  1. Ой, Златочка, остается только вздыхать :" Как же красиво!"

    ОтветитьУдалить
  2. Ох какое вкусно-сочное одеялко получается!Сразу малины захотелось)))
    Швы красивыееее!

    ОтветитьУдалить
  3. Злата,мой июль:http://kalinado.blogspot.com/2011/11/crazy-quilt-1.html
    август:http://kalinado.blogspot.com/2011/11/crazy-quilt.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, Юля, спасибо!
    Юля, ага, зайду посмотреть и скопировать в альбом.

    ОтветитьУдалить
  5. Злата, действительно "вкусненькое" одеялко получилось! Очень красиво!Столько интересных проектов! Где взять на все время!?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, спасибо!
    Да, так хочется и то поробовать, и там поучаствовать... Где бы взять машину времени?!..

    ОтветитьУдалить