воскресенье, февраля 07, 2016

Новый год начнем с New Hexagon!

Я уже шила работу в стиле New Hexagon от Katja Marek. Это - мои "Восточные сказки" для Суздальского фестиваля (клик)
Теперь же мы шьем гексагоны всем клубом. Так мы начали новый год.
Шьем по одним выкройкам, но каждый из своих тканей. Правда, я взяла размер гексагона 6 см, как прошлый раз, одноклубницы шьют блоки побольше - 9 см.
Что выйдет из этой затеи посмотрим в начале марта. Ну, ну так задумано. А как получится...
Пока же мое начало ( я немного отстаю - неделю ж прогуляла в Питере):







6 комментариев:

  1. Красота! Цвета приятные, глаз радуют

    ОтветитьУдалить
  2. да, Цветовая гамма - радостная. Настроение поднимает!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Злата, а как к вам присоединиться с шитьем гексагонов? или это только при личном присутствии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К нам никак не получится. Посмотрите на Фейсбуке в группе автора техники https://www.facebook.com/groups/1481806698762201/

      Удалить