среда, мая 14, 2014

О светлом и добром...


Думаю, что эта личность знакома многим, а то и практически всем в нашей стране:)
Друг Мурзилка:)
Мне в детстве выписывали этот журнал, потом перерыв в несколько лет - и он опять в нашей семье - уже для брата. А потом еще перерыв, и с Мурзилкой знакомилась моя дочь. А когда-то раньше Мурзилка был другом моих родителей...
И вот на днях, а точнее - 16 мая, другу Мурзилке исполняется аж 90 лет!

Поздравляю! И желаю еще долгих лет жизни! И интересных историй!



2 комментария:

  1. как здорово ))) я в детстве его тоже читала ) А еще газету "Ленинские искры" )

    ОтветитьУдалить
  2. В те времена с дефицитом литературы для чтения, журнал мы выписывали и были ещё "Весёлые картинки " и "Пионер".Много разных журналов и газет выписывали, для каждого в семье свои интересы. Я бы и сейчас что-нибудь выписала, но эта возня с почтой не очень нравиться - теряется, опаздывает, крадут из ящика, ходьба на почту ...

    ОтветитьУдалить