понедельник, октября 07, 2013

Про фасоль (+рецепт).

Вы любите блюда из фасоли?
У меня вот семейство признает фасоль только как часть борща. Я же - в любом виде, кроме фасолевого супа.
А вот на днях сделала салат с фасолью, так не успела оглянуться, как пол-миски уже как ветром сдуло.
Вот решила поделиться рецептом и со своими читателями - вдруг кому пригодится.
Делала "от балды", так что все пропорции приблизительны.

Салат из белой фасоли с мясом.

Отварить 1,5-2 стакана белой фасоли. (Я последнее время покупаю фасоль сорта Лима - очень крупная, немного плоская, варится довольно быстро даже без предварительного замачивания).
Мясо отварить тоже. Я брала свиную вырезку, но можно и говядину, и курицу. В салат ушло около 250 - 300 гр.
4 вареных яйца.
Маринованые огурчики. Тут как вам придется по вкусу. У меня ушла где-то половина 700 гр банки некрупных огурчиков.
1 средняя луковица.
Яйца и лук порезать кубиками. Мясо - полосками.
Добавить зелень, заправить небольшим количеством майонеза.



Комментариев нет:

Отправить комментарий