воскресенье, сентября 22, 2013

Осенние паутинки.

Так я назвала свое последнее панно. Паутинка там, правда, всего одна, но этот дизайн мне так напоминает мое любимое бабье лето с его паутинками и пронзительным синим небом...
Начала я его еще осенью прошлого года.

За срочными делами так и не закончила. Время осенних паутинок прошло, а весной-летом хочется совсем других красок...
И, возможно, так бы и лежала заготовка, дожидаясь своего часа, если бы... Если бы не фестиваль Дублиринок в Киеве. Мою небольшую персональную выставку надо было разбавить чем-то новым. Большие вещи сшить (дошить) не успевала - мы ж все в ремонте и переезде были. А на эту малышку и пары вечеров хватило:)
Альбом: Лоскутное шитье.
Витраж, 46х46 см.

Альбом: Лоскутное шитье.

Альбом: Лоскутное шитье.






18 комментариев:

  1. Очень красиво! Цвета такие яркие, и такие осенние! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебно - настроение бабьего лета чувствуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Да, люблю бабье лето... Жаль, как-то в этом году без него осень...

      Удалить
  3. Упала... от восхищения! Идея, воплощение - так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Восторг! Очень-очень осень, такая настоящая!

    ОтветитьУдалить
  5. Идея, исполнение классное!!! А какое небо и какая ПАУТИНКА!!! Ирис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Но небо - не моя заслуга, все от автора ткани:) От меня - паутинки:)

      Удалить
  6. Поздравляю с Днем рождения!!!!
    Пусть мечты осуществятся!
    От всей души -удачи, счастья! Ирис

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Золотая осень, осень, осень ... моя любимая :) Правда в этом году не радует своей "золотистостью" :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт точно, за окном - серая мгла:(
      Ну, хоть в панно будет осеннее золото:)

      Удалить
  8. Чувствую себя белочкой,выглядывающей из дупла!)))Ну ОЧЕНЬ классная задумка!

    ОтветитьУдалить