вторник, марта 26, 2013

Heart of faded rose (crazy quilt)

Месяц назад я показывала заготовку - сердце в технике крэйзи квилт (crazy quilt).
И вот выдалась у меня парочка свободных вечеров. Начинать что-то новое или продолжать масштабное не было ни сил, ни желания. А вот вышить пару швов - самое то.
Помедитировала над ленточками-тесемочками, коробочками с шелком и мулине.
Итог - два шва и заготовка третьего.
Альбом: Crazy quilt

Первый - грубая тесьма-кружево цвета бордо, шов "козлик", французские узелки, лепестки - "ленивая маргаритка".
Альбом: Crazy quilt

Второй - сосборенная в рюш атласная ленточка, французские узелки, "ленивая маргаритка". Фон - решетка прямыми стежками - имитация шпалеры с розами.
Альбом: Crazy quilt



5 комментариев:

  1. Злата, я от твоего "крейзи" просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. МамаФиалка, Люда, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. очень люблю крэйзи-квилт. вы шедевры творите, мне кажется, это невероятно сложно. шила сумку в этом стиле, трудно, но много удовольствия. предлагаю обмениваться впечатлениями, заходите ко мне на огонек, буду очень рада. http://choknutaja.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, за отзыв и за приглашение! Обязательно загляну в гости! И всегда рада видеть вас в моем блоге:)

      Удалить
    2. По поводу сложности. Мы шили в клубе проект - календарь в стиле крэйзи. По окончании ни одна из участниц не заразилась этим видом лоскутного шитья. Они сказали, что сложно, тяжело, да много ручной работы.

      Удалить