пятница, ноября 09, 2012

Виртуальная выставка «1812 год. Романтика эпохи»

Виртуальная выставка «1812 год. Романтика эпохи» - это здесь.
Фото работ будут периодически обновляться, но пока там можно увидеть один из моих вееров, сшитых в стиле crazy quilt (о них писала здесь)
В сентябре, когда я ездила на выставку работ конкурса журнала ЧМ в Москве на Каширке, я передала в ГРДНТ олимпийское панно и эти два веера.
Устроители выставки потом связывались со мной, я писала официальное разрешение на выставление фото моей работы и еще несколько сопроводительных бумажек. И вот сейчас выставка уже на сайте.
Увы! Я сильно разочарована.
Оба веера - единое целое. Даже кулиски для подвески у них пришиты так, чтобы повесить как у меня на фото.
На сайте же представлен только один веер, да и тот размещен вверх ногами:(
Хотя подписан как диптих...

Да и вообще вся эта виртуальная выставка - сплошное недоумение.
После описания выставки идет информация об авторе, а фото работы нет. В конце фото ряда - та же история. Сами фото не увеличиваются, рассмотреть работы в подробностях нет никакой возможности.

1 комментарий:

  1. Да, Злата, согласна с тобой... Ну не умеют наши правильно распорядиться жемчужинами, попавшими в их руки :-=(((( Такое ощущение, что эту виртуальную выставку делал кто-то начинающий.... ни вкуса, ни понятия о выставках, пусть и виртуальных...
    Но ты не огорчайся, будем надеется, что твой олимпийский квилт займёт достойное место в экспозиции :-)))

    ОтветитьУдалить