суббота, октября 13, 2012

Питер, "Курочка Ряба" и... мои работы;)

В том, что две мои работы попали на такое большое лоскутное мероприятия, особой моей заслуги нет. Просто поучаствовала в паре проектов:)
Поиграла с Ирой-Фламиного в игру "Испорченный видеофон"
И сшила панно про олимпийцев
Но до чего ж приятно встретить свое творение на фото, сделанном посторонним человеком:)
Вот, вчера наткнулась...
Презентация Олимпийского проекта на фестивале "Курочка Ряба"
А в этот альбоме, кроме фестивальных, попали фото работ из "Видеофона"

3 комментария:

  1. Злата, я уже несколько лет пасусь на Дублирине ( сижу в кустах, как рояль) и все время выпадаю в осадок от твоих работ. Поскольку я часто краду идеи и не запоминаю у кого, может быть ты наткнешся на что-то знакомое и в моих работах. Принимай как комплимент.

    ОтветитьУдалить
  2. BigMama, так пора уж выходить из кустов, тем более (я тут заглянула на огонек), что есть что показать;)
    А за внимание к моим работам - спасибо!

    ОтветитьУдалить