суббота, апреля 28, 2012

Сюрприз на Пасху:)

Правда, наша непредсказуемая почта подзадержала его немного в пути, но... Такие сюрпризы очень приятно получать в любое время:)

И ведь сюрприз самый настоящий - пока не взяла в руки посылочку, так и не знала - от кого:)
Людочка, спасибо огромное, всё такое, такое! Ух, слов не хватает:)
Шаль со сложным узором из листьев (ох, давно я на такой засматриваюсь!), да еще и цвета мои любимые (как узнала?!)! Открыточка - я влюбилась в курочку, а цветочки! Теперь в моей коллекции текстильных открыток есть одна скраповая, супер!
Закладка - отдельная песня: обожаю фуксию:) Повесила у себя над рабочим столом - любуюсь:)
И тканюшки - есть уже мысль, куда приспособить, но пока отложила - шью срочный проект.
Спасибо, дорогая!

4 комментария:

  1. Злата, да вы счастливица! У всех прошёл этот волшебный праздник, а у вас ещё раз мелькнул в окошке и оставил свой прекрасный след!
    Дайте, пожалуйста, ссылку на блог рукодельницы Людмилы. Хочется посмотреть другие её работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Okatava, да, всегда приятно, когда праздники продолжаются:)
    А волшебница-рукодельница - Люда-Zhozi, автор блога "Зайкины посиделки" http://klaptiki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Злата, рада, что посылка добралась в целости-сохранности:)
    Шаль может и не по сезону, но потом пригодится:) А цвета - мне самой такие очень нравятся.
    Для закладки вдохновением послужило твое панно с фуксией. Зная твою любовь к книгам, сразу решила, что обязательно вышью закладку для тебя, еще и схему нашла подходящую:)

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, спасибо большое, такой приятнейший сюрприз:) Пишу, а сама на закладочку любуюсь - она у меня перед глазами на стене сувениров висит:)

    ОтветитьУдалить