вторник, января 03, 2012

Еще немного про подарки...

На этот раз про подарок, доставшийся лично мне от Деда Мороза. Правда, у него не получилось заглянуть к нам в новогоднюю ночь. И подарок он передал через моего мужа, возвращавшегося со службы домой 1-го числа.
Вот такую коробочку мне передал заботливый наш Дед Мороз:

А в ней - красавчик вишневый, маленький, но такой хорошенький:

И теперь я могу общаться со своими друзьями в любое время, а не только когда большой комп свободен.
Ура!
Спасибо, Дед Мороз!
(Ну, и мужу тоже спасибо - мог и не передать такой замечательный подарочек;))

7 комментариев:

  1. Замечательный подарок и замечательный муж!

    ОтветитьУдалить
  2. оооо, мой дед Мороз мне тоже подобный подарочек принес, и тоже красненький.Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю.... ноуты люблю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О! поздравляю с таким подарком! это так здорово! я тоже решила в новом году себе лично купить ноут по той же причине - очередь к компу :) так что очень и очень нужный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это Дед Мороз! какой подарочек классный:)

    ОтветитьУдалить
  6. Дед Мороз просто Чудо! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо, что разделили мою радость:)

    ОтветитьУдалить