понедельник, марта 28, 2011

Ажурным кружевом по глади-2, или Неожиданное продолжение.

Начало истории описано здесь.
А сейчас расскажу ее неожиданное продолжение.
Когда на сайте журнала выставили работы, прошедшие во второй тур, своей я там не увидела. Когда прошел срок, к которму должны были участникам сообщить, что они прошли в финал и должны привезти свои работы в Москву, и я не получила никаких известий, я решила, что моя работа на конкурс не попала.
Как же я была удивлена, когда, уже не помню точную дату, раздался звонок на моем мобильном и звонящий представился Галиной Степановой - председателем жюри конкурса "Ностальгия. Мини-квилт".
Вобщем, моя работа прошла во второй тур, и мне надо было привезти ее до 1-го марта в Москву. Приятная, радостная неожиданность:))
Так что, на выставке мы повисели.
Альбом: Лоскутное шитье.
И даже получили небольшой приз от спонсоров.
(Набор вышивальных ниток Madeira Polyneon)
И еще одну грамоту в коллекцию:))

1 комментарий:

  1. злата,вот действительно приятно! Да еще и с призом! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить