суббота, октября 02, 2010

Текстильный календарь. "Август.Киев.Спас медовый".

По разным причинам, объективным и совсем не очень, пришлось мне прервать шитье моего текстильного календаря. Думала - пару месяцев, вот разгребусь со всем первоочередным, срочным-срочным. Увы, перерыв вышел в полгода. И теперь, вместо того, чтобы шить по страничке в день неспешно приближаясь к концу года, мне придется догонять упещенное время...
Пока получается не очень (в смысле - догнать) - вот только август сшился.
Альбом: Лоскутное шитье.
О чем будет мой август думала недолго. В августе я еще гостила у родителей в Киеве (каштаны!). И в Медовый Спас, несмотря на еще жуткую жару, мы ездили в Лавру на медовую ярмарку. А Лавра, и Выдубичи вкупе с ней, именно вот так выступают из зелени деревьев на крутых берегах Днепра...

Пару слов о материалах. Листья каштана и зелень деревьев - крепшифон, а совсем не камуфляж, как может показаться. Купола - любимый мной крепсатин. Рушничок - пошла в ход ткань, купленная прошлым летом в Киеве, она так и назвалась - "ткань для рушников". А крошка пчелка вообще работа великого Случая - совершенно случайно на Выставке на Каширке подвернулась тканюшка с рисунком из сот и разбросанных по ним пчелок!

Надо бы уже сшить было и сентябрь - немножко не успела. Но в голове уже полностью сложилась картинка будущего панно. Значит, как минимум 50% работы сделано:))

4 комментария:

  1. Злата, сюжет календарный ну очень замечательный. :))) Первыми бросились мне в глаза каштаны, очень люблю. А затем и рушник, яблочки, храм, голубое небо..... Очень понравилось. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Злата, очень красиво получилось! Так красочно! Удалось передать настроение. Молодчина!

    ОтветитьУдалить