пятница, июня 25, 2010

Жарко...

Даже сейчас, в 8 вечера, на градуснике +32. И так последние четыре дня... Нет, даже больше... И ветерка совсем нет...
А некоторые товарищи в такую жару прячутся под покрывало с носом, или вот так проводят целый день:


А я последние четыря дня усердно шила. Конечно, не с утра до вечера, делала перерывы на готовку-уборку и в интернет заглянуть:)
Но, скажу я вам, шить, а тем более все сшитое отглаживать, в такую жару можно пожелать лишь врагу. О, в рифму:) Тоже, наверное, от жары:))

Но вот показать сшитое не могу - такое условие челленджа, проводимого в сообществе на Одноклассниках. Где-то через недельку заходите, я даже немного фото процесса сделала:)
А пока для затравки;)



5 комментариев:

  1. что-то интересное затевается. Увидела последнее фото и снова вздохнула- хочу машинку с швом для аппликаций! Ну почему купила машину раньше, чем увлеклась лоскутками?

    ОтветитьУдалить
  2. Тааак, что-то интересное в работе. Бедный котик. Моя кошка растягивается на ламинатном полу, так прохладнее, правда жары у нас ещё не было в этом году.
    Моя машинка делает похожий шов, домашний оверлок называют... надо попробовать на аппликации...

    ОтветитьУдалить
  3. Интрига, очень интресно. У нас тоже жарко, хотя и гроза была ужасная, после неё хоть легче чуть.

    ОтветитьУдалить
  4. Златочка, хочу передать тебе полученную мной награду! Приходи в гости, золотце!

    ОтветитьУдалить
  5. Злата, Диана, Алёна, спасибо, что заглядываете:)

    ОтветитьУдалить