вторник, декабря 08, 2009

Новогодние приветы.

Ну, вроде бы зима началась. Сначала похолодало до -2 (конечно, похолодало, если перед этим было +9), потом пошел небольшой снег, и сегодня уже -5.

И еще одна примета начала зимы - полетели в разные уголки страны и мира лоскутные открытки - по обмену (уже ставшему традицией на нашем форуме Дублирин) и просто по велению души.

Вот и я получила в подарок парочку - сипатичного пингвиненка от Лены Лосевской, моей подруги-лоскутницы по Дублирину и Моему Миру:

и по обмену с форума Дублирин от Кудриной Татьяны:

Спасибо, дорогие, за чудные новогодние приветы!

Сама я тоже уже отправила парочку,  шила 4 (это только малая часть того, что надо бы), но с фантазией в этом году что-то не того. 

8 комментариев:

  1. Здорово! Уже новогоднее настроение... )))

    ОтветитьУдалить
  2. Злата, дорогая, как всегда, маленькая лоскутная картина ... невероятно красиво )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Марина, с открытками как-то сразу Новым годом повеяло, а до этого пронего и не вспоминалось.

    ИрэнА, спасибо, но в этот раз открытки не мои. Это девочки прислали, а мои новые в альбоме.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошие открытки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя тоже Линк пропал....По крайней мере не вижу ни у себя, ни у тебя...

    ОтветитьУдалить
  6. Точно, а я и не заметила. Но днем был. Может - временный глюк какой..

    ОтветитьУдалить
  7. Сейчас на сайте посмотрела - у них какие-то технические работы.

    ОтветитьУдалить