понедельник, ноября 30, 2009

Бактус - хвастаюсь!

Вообще, хвастатться особо не чем - ну, довязала и довязала. Не такая уж супер-сложность, чтобы размахивать им на всех углах. 

Вот такой мой бактус - очень мягкий, пушистый, приятный. Хватило одного мотка Ангора де люкс от ЯрнАрт (даже чуток осталось). Вязать понравилось, хотя я не люблю лицевые петли и вязание без узоров - нудновато. Но здесь это компенсируется постоянным то прибавлением, то убавлением петель. Подумываю взяться еще за парочку - племянникам в подарок.

А, раз сегодня получился день хвастовства, то еще немного...

На форуме РР в теме Игрушки организовался небольшой обменчик Дотями - быстренько пошили, быстренько отправили, и так же быстренько получили :)  

Ах, как приятно получать письма и посылочки:)) Вот и я уже получила:))

Знаю, что автор всей этой красоты время от времени заглядывает ко мне в гости - Таня, спасибо! Дотя - чудо! Сапожок - прелесть! Магнит пополнил мою коллекцию (теперь осталось съездить в сам Питер), а кофентки быстро приговорило моё семейство - спасибо и от них:)

2 комментария: