среда, ноября 11, 2009

Очень неожиданно и... приятно! Награды блогу!

Уж чего-чего я никак не могла ожидать, так это - награды моему блогу. Не так давно я пишу сюда, да и перерывы случаются...

Но до чего ж приятно!!!!! Спасибо, дорогие рукодельницы, единомышленницы, читательницы!!!

За "Воображение"

от Лены-Швейки и Люды-Zhozi

За "Креативное рукоделие"

от Лены-Швейки

и "Блог-мечта"

от Люды-Zhozi

Еще раз - спасибо, спасибо, спасибо! 

Я во всех этих наградах не спец. Вот такие правила прочитала в блоге у Лены-Швейки:

1. Разместить в своем блоге и поблагодарить наградившего.
2. Рассказать, что побуждает меня заниматься творчеством.
3.Передать награды 15 блогам, которые ее заслуживают.

Первый пункт выполнила честно:)))

Второй. А ничто не побуждает. Просто творчество и рукоделие - моя жизнь, я себя без этого не мыслю. Вот как-то так. А еще можно прочитать мой самый первый пост - Начало...

Третий. Для меня - самый сложный, не так много я знаю блогов, буду думать и искать. Так что выполнение этого пункта чуток задержится - прошу меня простить:)



1 комментарий: