воскресенье, ноября 08, 2009

Вязание в фиолетовых оттенках...

Вечер вчерашнего дня и нынешний я провела с крючком в руках - наконец-то дочь согласилась обзавестись новой шапкой и шарфом. 

Очень долго я ее уговаривала, подсовывала журналы с разными вязаными вещами и вот, свершилось. Мой ребенок, который нынче находится в ужасном (для родителей!) подростковом возрасте - полное игнорирование мнения родителей и позиция несоглашательства ни с чем - все же прислушалась к моим увещеваниям и выбрала себе фасон шапочки. И даже съездила со мной выбрать нитки.  Но...

Моя Дарья неплохо вяжет крючком - когда хочет. А хочет она очень редко. Выбранные ею шапочка и шарф довольно просты в исполнении и абсолютно ей по силам. Но она как раз не настроена вязать. Зато оказалось, что мама (то есть я) очень даже настроена.

Итог - за вечер субботы сваяла шапочку, сегодня вечером - четверть шарфа. Но вам придется поверить мне на слово - у фотоаппарата сел аккумулятор, и свой рассказ подтвердить снимками я смогу только завтра:(


Комментариев нет:

Отправить комментарий