пятница, ноября 06, 2009

Отчет о днях, прошедших с последней записи.

О, какое длинное название получилось. Боюсь, что и пост тоже будет длинным и заранее прошу прощения у моих читателей.

Подумалось тут: блог - тот же дневник. А дневник подразумевает регулярность записей.. Вот я и решила себя дисциплинировать и делать каждый день запись в этот блог.  Пусть всего пару слов...

А по сему, надо разобраться с долгом - последняя запись-то была аж 31 октября. Сколько всего произошло за это время...

Закончила панно с корзинкой. Теперь оно выглядит так:

Надпись была предложена моим мужем. Как оказалось - он так пошутил. А мне понравилось:)

Подошла к окнцу эпопея с Угадайкой - выиграла Фарида, узнав в маленьком кусочке будущего тигра:

Вот так он выглядит, украшая собой наволочку для диванной подушки.  А тот кусочек на фото - его ухо. 

Надо сказать, что все это шилось впопыхах, старалась успеть к 4-му числу. 

4  ноября теперь праздничный день (очень трудно привыкнуть!) - День народного единства. И в этот день Тверские землячества организуют концерт и выставку-ярмарку народных промыслов. Меня пригласили поучаствовать, как представителя старинного русского рукоделия:) А заодно еще и показать какой-нибудь небольшой мастсер-класс. В связи с этим пошились еще вот такие брошки - для наглядности, а во время ярмарки я показывала, как они делаются.

А это я :))



3 комментария:

  1. Злата, какой замечательный у тебя тигр получился! Обычно у всех он суровый, а у тебя улыбается. Здорово!
    И корзинка понравилась, и брошки, и хозяйка всего богачества))

    ОтветитьУдалить
  2. Злата, какая замечательная Тигруша! Я просто влюбилась в него.. А ты не хочешь сделать МК на Дублирине? Я бы сразу взялась за него.... такое очарование...Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. швейка, Лена, спасибо! В том, что тигр добрый нет моей особой заслуги - такая схема попалась:)

    Ганнуся, спасибо! МК уже вряд ли получится - надо было сразу фотографировать, а времени-то не было. Да и не думала я об этом - шитье по бумаге, там вроде особых МК не требуется, все по схеме. Если интересно, я в своем альбоме на Моем мире схемку ставила, только она мелкая, надо на компе сохранять и увеличивать.

    ОтветитьУдалить