понедельник, октября 26, 2009

Что-то всё же шьется...

Это я оправдываюсь: я не лентяйка, я все-таки шью. Только много всего и сразу. В итоге - пока ни одной доведенной до ума вещи.

Начала шить одной хорошей знакомой подушки (обещала заняться этим еще в сентябре). Собрала топ одной: Застряла на поиске подходящей застежки ( кто бы мог подумать, что "молнию" определенного цвета и длины, если это не черный и не 20 см, найти в таком, все же не маленьком, городе весьма проблематично). 

Пока искала - сообщение о грядущей выставке. Отложила подушки, взялась за покрывало под елку. Собрала весь топ, теперь дело за стежкой...

Параллельно с клубницами сшился блок по бумаге (объясняла как раз им эту технику). Они все свои блоки превратили в мини-квилты для Ярославского плата. Мой воз и ныне там...

Начали клубом шить панно на тему, предложенную в интернет-сообществе "Пэчворк" на Моем мире - "Корзинки, полные чудес".  И я туда же. Выкроила фон, детали аппликации, все это разложила и...

Продолжение следует:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий