понедельник, октября 05, 2009

Что еще пошилось в Киеве летом.

А пошилось-то совсем и немного. Совсем и не столько, сколько планировала.
А и не в количестве дело...
Главное, я закончила и отослала одному очень доброму и милому человечку подарок. Давно задуманный, давно раскроенный, уже наполовину сшитый, но всё никак не заканчивавшийся.
А человечек этот очень любит котов (и даже имеет одного - просто восхитительный экземпляр кошачьего семейства!!!). И очень тепло отзывался о моем панно "День кота Бориса", а потом о еще одном панно - "День кота Бориса-2".
Что ж, пусть уж будет и "День кота Бориса-3". И пусть он (оно, в смысле панно) радует (я на это очень надеюсь;)) этого милого человечка.
Но так как я не люблю повторять сшитое один в один, то панно претерпело небольшие изменения - превратилось в баннер. Из всех забавных кошачьих повадок были выбраны три самые-самые (это уже по наблюдениям за собственным пухнастым улюбленцем, но, как оказалось - и для кошака получателя подарка присущие!).
Вуаля! Сшила, бегом отправила и... не сфотографировала!
Но теперь фото есть - счастливый владелец поделился своей радостью с другими ( и показал фото!):

Да, еще я в посылку вложила открыточку. Как же, обязательный привет от лоскутницы лоскутнице - открыточка из ткани:))

2 комментария:

  1. Какой красивый коврик с кошечками! Завидую мастерицам пэчворка- такие мастерицы, а я пробую и толку мало, надо, видно или учиться или родиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галина!
    Все мы когда учились и пробовали. Надо продолжать свои попытки и все получится! И всегда можно спросить, если возникают вопросы - для того и существуют блоги и форумы. Я так всегда рада помочь:)

    ОтветитьУдалить