четверг, июня 11, 2009

По методу конвергенции американского квилтера Рики Тимса.

19 Мар, 2009 at 2:03 PM

Ничего писать не буду - все в названии.
Скажу тольк, что это небольшой МК - конвергенция моими глазами и руками :))

Выкраиваем прямоугольники размером со стандартный лист бумаги. У меня использованы три вида ткани. Можно ограничиться двумя, но тогда обязательно соблюсти условие - одна и та же ткань распологается по диагонали. Можно количество тканей увеличить до 4, тогда светлые и темные должны распологаться тоже попарно по диагонали.

Теперь сшиваем попарно - две верхние между собой, и две нижние. Разрезаем каждую сшитую пару на полосы. Для конвергенции Тимса приводятся определенные размры полос. Но, так как у меня другие размеры и форма исходных лоскутов, я разрезала так: 1-я полоса - 4 см, 2-я полоса - 6 см, 3-я вся остальная ткань.

Получившиеся полосы перекладываем как на фото:

Сшиваем все полосы между собой - получается такое полотно:

Теперь располагаем получившиеся полотно как на фото - полосы идут горизонтально. Вырезаем средний шов, отрезая с каждой стороны от шва по 0,5 см.

Теперь каждую половину также разрезаем на полосы. Но эти половинки у нас шире и полос больше: 1-я - 4 см, 2-я - 6 см, 3-я - 8 см, 4-я - все остальное.

Полосы перекладываем как и в первый раз. И все сшиваем. Отглаживаем. Получается вот такое полотно - верх будущей салфетки.

Теперь только остается простегать с прокладкой и задником, обшить косой бейкой и - салфетка готова!

9 комментариев:

  1. Хороший у вас блог! удачи в развитии

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас Старо-Новым годом, желаю вам в новом году успехов и спасибо что вы находите время поддерживать ваш замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
  3. Ние сме малко трудно да се абонирате за RSS, във всеки случай съм книга е отбелязана този голям сайт, е доста полезно, плюс пълен с информация.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо было очень интересно прочитать

    ОтветитьУдалить
  5. Klinkt goed, ik wil graag uw blog te lezen, net toegevoegd aan mijn favorieten;)

    ОтветитьУдалить
  6. I’ve recently started a blog, the information you present on this web site has helped me tremendously. Thank you for all your time & work.

    ОтветитьУдалить
  7. I just added your website on my blogroll. I may come back later on to check out updates. Excellent information!

    ОтветитьУдалить
  8. I just added your website on my blogroll. Really enjoyed reading through. Excellent information!

    ОтветитьУдалить
  9. Really great article with very interesting information. You might want to follow up to this topic!?! 2011

    ОтветитьУдалить